О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 06.04.2017 №650 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города
от 06.04.2017 №650 «Об утверждении административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (с изменениями):

1.Внести изменения в приложение к постановлению администрации города от 06.04.2017 №650 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»:

1.1.Абзац 4 пункта 59 раздела 5 изложить в новой редакции:

«б)оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);.».

2.Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте администрации города в сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.

Глава города
О.А.Дейнека