Об организации обмена электронными документами в автоматизированной системе «Бюджет», «Удаленное рабочее место»

Утратило силу

Об организации обмена электронными документами в автоматизированной системе «Бюджет», «Удаленное рабочее место»


В целях повышения эффективности и результативности организации обмена электронными документами в процессе бюджетного финансирования в городском округе город Мегион:

1.Утвердить Положение о правилах обмена электронными документами между Департаментом финансов администрации города и участниками бюджетного процесса, а также муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города, согласно приложению.

2.Определить переходный период на обмен электронными документами между Департаментом финансов администрации города и муниципальными учреждениями до 01.07.2013.

3.Главным распорядителям бюджетных средств:

3.1.Установить применение Удостоверяющего центра для изготовления ключей кодов аутентификации электронной цифровой подписи (далее – КА ЭЦП) Клиентов и Департамента, имеющего аккредитацию Минкомсвязи Российской Федерации.

3.2.Осуществлять контроль за заключением договоров об обмене электронными документами между Департаментом финансов администрации города и муниципальными учреждениями города Мегиона в срок до 01.07.2013.

4.Рекомендовать руководителям муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Мегиона руководствоваться настоящим Положением при обмене электронными документами.

5.Управлению информационной политики администрации города (О.А.Шестакова) разместить постановление на официальном сайте администрации города в сети «Интернет».

6.Контроль за выполнением постановления возложить на главных распорядителей бюджетных средств.

Исполняющий обязанности главы города А.А.Кобзев