Ссылки
Об организации обмена электронными документами в автоматизированной системе «Бюджет», «Удаленное рабочее место»
Номер | 1018 |
Дата | 26.04.2013 |
Тип документа | Постановление |
Орган издания | Администрация города |
Утратило силу, согласно нормативно-правовому акту | |
Приложение | Об организации обмена электронными документами в автоматизированной системе «Бюджет», «Удаленное рабочее место» |
Файлы |
|
Утратило силу
Об организации обмена электронными документами в автоматизированной системе «Бюджет», «Удаленное рабочее место»
В целях повышения эффективности и результативности организации обмена электронными документами в процессе бюджетного финансирования в городском округе город Мегион:
1.Утвердить Положение о правилах обмена электронными документами между Департаментом финансов администрации города и участниками бюджетного процесса, а также муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города, согласно приложению.
2.Определить переходный период на обмен электронными документами между Департаментом финансов администрации города и муниципальными учреждениями до 01.07.2013.
3.Главным распорядителям бюджетных средств:
3.1.Установить применение Удостоверяющего центра для изготовления ключей кодов аутентификации электронной цифровой подписи (далее – КА ЭЦП) Клиентов и Департамента, имеющего аккредитацию Минкомсвязи Российской Федерации.
3.2.Осуществлять контроль за заключением договоров об обмене электронными документами между Департаментом финансов администрации города и муниципальными учреждениями города Мегиона в срок до 01.07.2013.
4.Рекомендовать руководителям муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Мегиона руководствоваться настоящим Положением при обмене электронными документами.
5.Управлению информационной политики администрации города (О.А.Шестакова) разместить постановление на официальном сайте администрации города в сети «Интернет».
6.Контроль за выполнением постановления возложить на главных распорядителей бюджетных средств.
Исполняющий обязанности главы города А.А.Кобзев