О мерах по реализации решения Думы города Мегиона от 12.12.2011 №202 «О бюджете городского округа город Мегион на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»

Номер 379
Дата 22.02.2012
Тип документа Постановление
Орган издания Администрация города
Файлы

О мерах по реализации решения
Думы города Мегиона от 12.12.2011 №202
«О бюджете городского округа город Мегион
на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»

В целях, реализации решения Думы города Мегиона от 12.12.2011 №202 «О бюджете городского округа город Мегион на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – решение):

1. Принять к исполнению бюджет городского округа город Мегион (далее – бюджет городского округа) на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

2. Организовать исполнение бюджета городского округа на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (далее - сводная роспись) в порядке, установленном департаментом финансов администрации города, и обеспечить его сбалансированность в 2012 году.

3. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета городского округа, главным администраторам доходов бюджета городского округа представлять в департамент финансов администрации города:

ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ожидаемую оценку поступлений доходов в 2012 году в бюджет городского округа в разрезе администрируемых доходов;

ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию и пояснительную записку об исполнении закрепленных доходных источников с указанием конкретных и объективных причин отклонений фактических поступлений от уточненного плана.

4. Главным администраторам доходов бюджета городского округа обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды доходов, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

5. Департаменту муниципальной собственности администрации города, обеспечить осуществление мер по сокращению задолженности перед бюджетом городского округа по неналоговым доходам, администрируемым департаментом муниципальной собственности. Ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов администрации города информацию об исполнении настоящего пункта по итогам первого квартала, по итогам полугодия, по итогам 9-ти месяцев, по итогам года.

6. Главным распорядителям бюджетных средств городского округа, органам администрации города:

6.1. обеспечить исполнение бюджета с учетом основных направлений бюджетной политики городского округа на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов;

6.2. не превышать предельное значение размера дефицита местного бюджета, установленное пунктом 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6.3. не превышать предельный объем муниципального долга, установленный пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6.4. не превышать предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6.5. не превышать установленный статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации размер резервного фонда;

6.6. не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами автономного округа к полномочиям органов мастного самоуправления;

6.7. обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления, не превышать установленные Правительством автономного округа нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;

6.8. не допускать образование просроченной кредиторской задолженности;

6.9. обеспечить выполнение муниципальных заданий и целевое использование средств, которые предусмотрены сводной росписью городского округа в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями;

6.10. повысить ответственность за качество составления и утверждения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, осуществления контроля за их исполнением;

6.11. не принимать решения об увеличении численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и ввода новых объектов капитального строительства;

6.12. продолжить работу по внедрению программно-целевого метода планирования путем перевода части текущих расходов в рамки целевых и ведомственных программ городского округа;

6.13. принять меры к формированию рациональной сети муниципальных учреждений и провести её оптимизацию, в том числе по результатам инвентаризации загруженности в сравнении с проектной мощностью, а также по результатам оценки потребности в объемах муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями с учетом их конкурентоспособности и возможности оказания негосударственными учреждениями (прежде всего, социально ориентированными некоммерческими организациями);

6.14. обеспечить эффективное расходование бюджетных средств, включая оптимизацию действующих расходных обязательств местных бюджетов и недопущение необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств;

6.15. представлять в департамент финансов администрации города ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении перечня мер указанных в пунктах 1, 6-14, 16, 17 настоящего постановления с пояснительной запиской, в форме, согласно приложению 2;

6.16. предоставлять в сроки, установленные департаментом финансов, отчет о дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, постоянно проводить анализ указанных задолженностей и принимать меры по их сокращению;

6.17. в целях обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств передаваемых из федерального бюджета и бюджета автономного округа в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов:

1) не допускать нецелевого использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, своевременно осуществлять контроль за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из федерального бюджета и бюджета автономного округа;

2) своевременно формировать и предоставлять в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа информацию о сумме необходимого финансирования с одновременным уведомлением департамента финансов администрации города о сумме произведенной заявки;

3) своевременно предоставлять в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа отчеты об исполнении переданных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета автономного округа, предварительно согласовав их с департаментом финансов администрации города;

4) своевременно вносить предложения в отраслевые департаменты, управления автономного округа предложения по корректировке и перераспределению объема бюджетных ассигнований в случаях, если в ходе исполнения бюджета городского округа произошло изменение показателей, предварительно уведомив департамент финансов администрации города об их планируемом уточнении;

5) осуществлять мероприятия, направленные на оптимизацию бюджетной сети и численности работников муниципальных учреждений, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств субвенций из регионального фонда компенсаций;

6) разрешить, использовать остатки 2011 года, полученные в форме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, в рамках целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на те же цели в 2012 году.

7. Установить, что:

1) заключение и оплата получателями средств бюджета городского округа муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа в 2012 году, осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств;

2) при разработке и утверждении конкурсной документации получателям средств бюджета городского округа на производство подрядных работ в соответствии с действующим законодательством предусматривать возможность изменения, по соглашению сторон, предусмотренных муниципальным контрактом сроков и условий выполнения работ в случае сокращения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год;

3) получатели средств бюджета городского округа при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров выполнение работ, поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа, вправе предусматривать авансовые платежи:

-в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) – об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, совещаниях, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

-в размере до 30 процентов от суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств по всем остальным муниципальным договорам (контрактам), с целью недопущения образования кредиторской задолженности.

8. Заместителям главы города обеспечить в полном объеме поступление и использование средств, выделенных из окружного бюджета на реализацию целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и непрограммных мероприятий для городского округа в соответствии с приложением 1.

9. Департаменту финансов администрации города на основе данных главных распорядителей бюджетных средств городского округа, органы администрации города, на которых возложены функции по контролю и координации деятельности по соответствующему направлению, предоставлять главе города сводную информацию о выполнении данного постановления по итогам за первое полугодие, девять месяцев, год.

10. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы города по направлениям деятельности.

Глава города М.С.Игитов