О внесении изменений в постановление администрации города от 06.04.2017 №650 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (с изменениями)

Номер 1421
Дата 12.07.2018
Тип документа Постановление
Орган издания Администрация города
Файлы Скачать [ Постановление с приложением ] (размер 0.13 Mb)
Вносит изменения в нормативно-правововые документы

О внесении изменений в постановление администрации города
от 06.04.2017 №650 «Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача
копий архивных документов, подтверждающих право на
владение землей» (с изменениями)

Руководствуясь Федеральным законом от 29.12.2017 №479 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с актуальной редакцией Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения муниципального правового акта городского округа город Мегион в соответствие с действующим законодательством:

1.Внести в приложение к постановлению администрации города от 06.04.2017 №650 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (с изменениями)» следующие изменения:

1.1.Раздел V Административного регламента изложить согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте администрации города в сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.

Исполняющий обязанности
главы города
Д.М.Мамонтов