О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 03.11.2016 №2661 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на услови


О внесении изменений в приложение
к постановлению администрации города
от 03.11.2016 №2661 «Об утверждении
административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
 социального найма» (с изменениями)

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями), от 29.12.2017 №479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации города от 16.03.2010 №100 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьями 32, 43 устава города Мегиона:

1.Внести в приложение к постановлению администрации города от 03.11.2016 №2661 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – Административный регламент) следующие изменения:

1.1.Пункт 2.9. Административного регламента изложить в новой редакции:

«2.9.Исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги устанавливаются соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.».

1.2.Пункт 2.9. Административного регламента дополнить подпунктом 2.9.1., следующего содержания:

«2.9.1.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги настоящим административным регламентом не предусмотрен.».

1.3.Пункт 2.10. Административного регламента изложить в новой редакции:

«2.10.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги настоящим административным регламентом не предусмотрены.».

1.4.Наименование раздела V Административного регламента изложить в новой редакции:

«V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление, многофункционального центра, работника многофункционального центра».

1.5.Абзац 2 пункта 5.1. раздела V Административного регламента изложить в новой редакции:

«Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а так же принимаемые ими решения в ходе предоставления Муниципальной услуги.».

1.6.Подпункт 2 пункта 5.2. раздела V Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.».

1.7.Подпункт 5 пункта 5.2. раздела V Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.».

1.8.Подпункт 7 пункта 5.2. раздела V Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.».

1.9.Пункт 5.2. раздела V Административного регламента дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:

«8)Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

9)Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Мегион.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального

центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке,

определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.».

1.10.Пункт 5.3. раздела V Административного регламента изложить в новой редакции:

«5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе лично заявителем, посредствам почтовой связи, в электронной форме:

5.3.1.Начальнику управления жилищной политики департамента муниципальной собственности администрации города Мегиона: 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, улица Строителей, дом 7/1, кабинет №1, телефон: 2-35-98, e-mail: krjo@admmegion.ru.

5.3.2.Директору департамента муниципальной собственности администрации города Мегиона: 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, улица Нефтяников, дом 8, кабинет №302, телефон: 3-10-05, e-mail: dms@admmegion.ru.

5.3.3.Заместителю главы администрации города Мегиона, курирующему деятельность Департамента (Управления): 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, улица Нефтяников, дом 8, e-mail: admmegion.ru.

5.3.4.Главе администрации города Мегиона: 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, улица Нефтяников, дом 8, кабинет №106 - отдел по работе с общественными организациями и обращениями граждан, телефон: 3-14-60, e-mail: admmegion.ru.

5.3.5.Директору многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 628684, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, Проспект Победы, дом 7, e-mail: mfcmegion@mail.ru.

Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление жалобы в Управление, в департамент муниципальной собственности или в администрацию города Мегиона, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.».

1.11.Пункт 5.6. раздела V Административного регламента дополнить подпунктом 5.6.1. следующего содержания:

«5.6.1.Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.».

1.12. Пункт 5.8. раздела V Административного регламента изложить в новой редакции:

«5.8.Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:

наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных

услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.».

1.13. Пункт 5.10. раздела V Административного регламента изложить в новой редакции:

«5.10.По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает решение:

о ее удовлетворении, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Мегион;

об отказе в ее удовлетворении.».

1.14.Пункт 5.11. раздела V Административного регламента изложить в новой редакции:

«5.11.При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.».

2.Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте администрации города Мегиона в сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.

Глава города
О.А.Дейнека