При направлении документов по почте:

В случае направления документов по почте заявитель предоставляет:

1. заявление об истребовании документа –

скачать бланк заявления по истребованию документа о регистрации актов гражданского состояния с территории СНГ, стран Балтии, Абхазии и Южной Осетии;

скачать бланк заявления по истребованию документа с территории иностранного государства.

2. квитанцию об оплате государственной пошлины – скачать бланк квитанции;

3. копию паспорта гражданина Российской Федерации;

4. копию документа, подтверждающего родство или представительство (при истребовании документа лицами, указанных в п. 2, 3 «Получателей государственных услуг»);

5. доверенность, удостоверенную в установленном порядке (при истребовании документа лицами, указанных в п. 4 «Получателей государственных услуг»).

Заявление об истребовании документа заполняется на каждый документ отдельно, и подписывается заявителем; заполнение возможно с использованием компьютерной техники или разборчивым почерком; адреса места жительства заявителя и органа ЗАГС указываются полностью, включая почтовый индекс; все графы заполняются как можно более точной информацией; при отсутствии данных указывается причина, а в графе «дополнительные сведения» приводится уточняющая информация; по усмотрению заявителя заявление может быть дополнено копиями иных документов, облегчающих и ускоряющих поиск необходимой актовой записи.

При личной явке в орган ЗАГС:

В случае личной явки в орган ЗАГС заявитель предоставляет:

1. документ, удостоверяющий личность (предъявляется);

2. заявление об истребовании документа –

скачать бланк заявления по истребованию документа о регистрации актов гражданского состояния с территории СНГ, стран Балтии, Абхазии и Южной Осетии;

скачать бланк заявления по истребованию документа с территории иностранного государства.

3. квитанцию об оплате государственной пошлины – скачать бланк квитанции.

Заявление об истребовании документа на каждый документ отдельно, и подписывается заявителем; заполнение возможно с использованием компьютерной техники или разборчивым почерком; адреса места жительства заявителя и органа ЗАГС указываются полностью, включая почтовый индекс; все графы заполняются как можно более точной информацией; при отсутствии данных указывается причина, а в графе «дополнительные сведения» приводится уточняющая информация; по усмотрению заявителя заявление может быть дополнено копиями иных документов, облегчающих и ускоряющих поиск необходимой актовой записи.

Круг заявителей:

Круг заявителей при предоставлении государственной услуги:

1. российские граждане, иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых истребуются документы;

2. родственники умершего иди другие заинтересованные лица в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло (в случае обращения об истребовании документа о государственной регистрации акта гражданского состояния);

3. родители (их заменяющие) или представители органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия (в случае обращения об истребовании документа о государственной регистрации акта гражданского состояния);

4. иное лицо в случае представления доверенности, удостоверенной в установленном порядке, от лица, имеющего в соответствии с настоящим пунктом право на получение документов.