|
12.05.2017
Просмотров: 932
Изучение мнения населения городского округа о качестве оказания муниципальных услуг в 2016 годуУправлением информационной политики администрации города было проведено масштабное социологическое исследование. Участие в опросе приняли 1 440 респондентов, отвечавших на 15 вопросов о качестве предоставления муниципальных услуг, содержания дорог, информированности населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа. Опрос проводился на базе предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства, учреждений культуры спорта и образования, органов местного самоуправления. По итогам опроса наилучшие показатели удовлетворенности населения отмечены в предоставлении услуг электроснабжения (92,8%), учреждений культуры (70,7%), качеством водоснабжения (73,3%) и теплоснабжения (71,5%). Наименьшее удовлетворение качеством отмечено в таких областях как качество организации пассажирских перевозок общественным транспортом (42,5%) и услуги учреждений здравоохранения (56%). Кроме того, управлением информационной политики администрации города был организован опрос общественного мнения на официальном сайте администрации Мегиона с целью изучения общественного мнения по теме качества информирования населения муниципальным бюджетным учреждением «Информационное агентство «Мегионские новости». Участие в опросе приняли 282 респондента. Из них 35,46% постоянно читают газету, 31,91% считают хорошим качество подачи информации, 63,12% устраивает качество оформления газеты. Качество распространения газеты устраивает 49,29 респондентов, 55,67% известно о размещении газеты в электронном виде на официальном сайте администрации города в сети «Интернет». В целом по качеству информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления по результатам анкетирования положительно отозвались 47,3% опрошенных. Название: Изучение мнения населения городского округа о качестве оказания муниципальных услуг в 2016 году Скачать файлыПредварительный просмотр |