|
27.05.2016
Просмотров: 1025
Информация об удовлетворенности качеством предоставления муниципальных услуг в городском округе город Мегион за 2015 годУправлением информационной политики администрации города было проведено масштабное социологическое исследование. Участие в опросе приняли 2 000 респондентов, отвечавших на 15 вопросов о качестве предоставления муниципальных услуг, содержания дорог, информированности населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа. Опрос проводился на базе коммунальных предприятий, учреждений культуры спорта и образования, органов местного самоуправления, правоохранительных органов. По итогам опроса наилучшие показатели удовлетворенности населения отмечены в предоставлении услуг энергоснабжения (85,9%), учреждений дошкольного образования (72,3%), МФЦ (67%), учреждений культуры (68,2%). Наибольшее недовольство качеством отмечено в таких областях как состояние автомобильных дорог (77,2%), услуги учреждений здравоохранения (53,4%) и услуг в сфере ЖКХ (45,4%). Кроме того, управлением информационной политики администрации города был организован опрос общественного мнения на официальном сайте администрации Мегиона с целью изучения общественного мнения по теме качества информирования населения муниципальным бюджетным учреждением «Информационное агентство «Мегионские новости». Участие в опросе приняли 98 респондентов, из которых 58,16% (57) полностью удовлетворены, 23,47% (23) – частично удовлетворены и 18,37% (18) – не удовлетворены. В целом по качеству информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления по результатам анкетирования положительно отозвались 47,3% опрошенных. Название: Информация об удовлетворенности качеством предоставления муниципальных услуг в городском округе город Мегион за 2015 год |