16.10.2020  Просмотров: 2268

Сотрудники сферы гостеприимства смогут бесплатно обучиться стандартам сервиса

В Ханты-Мансийске 14 ноября при поддержке Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры стартует бесплатное обучение сотрудников сферы туризма «Школа сервиса и гостеприимства», сообщается на сайте Департамента промышленности Югры.

Школа сервиса – это проект подготовки и обучения персонала отелей, ресторанов, баров, фитнес - и СПА-центров на территории Югры в соответствии с профессиональными стандартами сервиса на базе гостиничного комплекса «Югорская Долина».

Сотрудников отелей и ресторанов познакомят с профессиональными стандартами сервиса и алгоритмами работы основных служб, принципами клиентоориентированного подхода, помогут выработать навыки поведения в конфликтных и нестандартных ситуациях, обучат техникам продаж.

Прием заявок для зачисления на первый поток в «Школу сервиса и гостеприимства» открыт до 1 ноября. Записаться могут как действующие специалисты сферы приема гостей и общественного питания, так и те, кто только планирует работать в HoReCa. Подать заявку можно по тел. +7 (3467) 35-11-11 или на e-mail info@welcomehoreca.ru.

Обучение будет проводиться в офлайн-формате в специально оборудованных учебных классах, тренерами выступят действующие руководители служб предприятий HoReCa в Югре, говорится в сообщении Деппромышленности Югры.

Управление информационной политики








Возврат к списку

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php