Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Мегиона

Отчет о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Мегиона за I квартал 2018 года

В I квартале 2018 года проведено 3 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Мегиона.

1) 15.01.2018 состоялось заседание Комиссии (протокол№1), на котором рассмотрено 1 уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, с целью выяснения вопроса о наличии (отсутствии) конфликта интересов у муниципального служащего при выполнении им иной оплачиваемой работы.

Комиссией принято решение: Дать согласие на выполнение иной оплачиваемой работы в связи с отсутствием конфликта интересов.

2) 21.02.2018 состоялось заседание Комиссии (протокол№2), на котором рассмотрено 2 уведомления муниципальных служащих о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, с целью выяснения вопроса о наличии (отсутствии) конфликта интересов у муниципальных служащих при выполнении ими иной оплачиваемой работы.

Комиссией принято решение: Дать согласие на выполнение иной оплачиваемой работы в связи с отсутствием конфликта интересов.

3) 27.03.2018 состоялось заседание Комиссии (протокол№3), на котором рассмотрено 2 заявления муниципальных служащих о невозможности представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на своих супругов.

Комиссией принято решение: Признать, что причина непредставления муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов является объективной и уважительной.



Возврат к списку