АКТ № 2 проверки соблюдения законодательства о размещении заказов Департамента муниципальной собственности, Департамента муниципального заказа администрации города Мегиона

628680 г.Мегион,
ул.Нефтяников 8
«28»марта_2012года

На основании приказа департамента экономической политики администрации города Мегиона от 16.02.2012 №2 проведена плановая проверка департамента муниципальной собственности, департамента муниципального заказа администрации города Мегиона.

Проверка проведена в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон №94-ФЗ), Положением о департаменте экономической политики администрации города Мегиона, Положением о службе контроля в сфере размещения муниципального заказа департамента экономической политики администрации города (далее Депэкономики Мегиона) (Положения утв. распоряжением администрации города Мегиона от 06 апреля 2010 №422-к «Об утверждении Положений о департаменте экономической политики администрации города Мегиона и должностных инструкций»).

Цель проведения: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативно правовых актов департаментом муниципальной собственности идепартаментом муниципального заказа администрации города Мегиона.

Проверка проведена с уведомления директора департамента муниципальной собственности Тараевой Марианны Викторовны, директора департамента муниципального заказа администрации города Мегиона Натейкина Аркадия Александровича.

Место проведения проверки: 628680, ХМАО-Югра, г.Мегион, ул.Нефтяников, д.8, Администрация города, каб.319, тел.(346 43) 3-10-05, каб.310 тел.(346 43) 3-02-50.

ИНН Департамента муниципальной собственности администрации города: 8605015744.

Проверяемый период: с учетом процедур размещенных заказов по заключенным контрактам с 01.04.2011 по 28.02.2012.

Дата начала проверки 01.03.2012, дата окончания проверки 21.03.2012.

Метод проверки: выборочный.

Проверка проведена инспекцией в составе:

- Кушниренко Лина Филипповна, директор департамента экономической политики администрации города, руководитель инспекции;

- Левова Ирина Андреевна, экономист службы контроля в сфере размещения муниципального заказа, член инспекции;

- Колобаев Анатолий Викторович, главный специалист отдела взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам безопасности и профилактики нарушений, член инспекции.

В ходе проверки были рассмотрены следующие документы: муниципальные контракты, заключенные по итогам проведения открытых аукционов в электронной форме за период с 01.04.2011 по 28.02.2012; договоры и контракты, заключенные в соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Закона №94-ФЗ; сведения о заключении, изменении, исполнении или расторжении контрактов (договоров), направляемые в орган, уполномоченный на ведение реестров контрактов; реестры заключенных контрактов и договоров; документы по проведённым аукционам в электронной форме; документы по запросу котировок; документы по размещению заказа у единственного поставщика; документы о внесении сведений о заключении (изменении, исполнении) контрактов в реестр контрактов; план - график размещения заказа на 1 квартал 2012 года; план муниципального заказа на 2012 год; план размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства на 2012 год; реестр закупок малого объёма за январь-декабрь 2011 года; отчет по исполнению размещенных муниципальных контрактов за январь-декабрь 2011 года; приказ от 03.02.2012 №14 «О назначении должностных лиц за работу на электронных торговых площадках и на общероссийском официальном сайте»; положение о департаменте муниципальной собственности администрации города Мегиона (с изм.), утв.решением Думы от 26.04.2010 №28; должностная инструкция начальника службы по управлению муниципальным имуществом, экономическому анализу и регистрации управления муниципальной собственности департамента муниципальной собственности администрации города Мегиона..

Настоящей проверкой установлено следующее:

Субъект проверки:

– департамент муниципальной собственности администрации города, 628680, ХМАО-Югра, г.Мегион, ул.Нефтяников, д.8, каб. 319, тел.(346 43) 2-46-78

Руководитель: Тараева Марианна Викторовна – директор муниципальной собственности.

- департамент муниципального заказа администрации города Мегиона, 628680, ХМАО-Югра, г.Мегион, ул.Нефтяников, №8, каб.310, тел. .(346 43) 3-02-50.

Руководитель: Натейкин Аркадий Александрович, директор департамента муниципального заказа.

Должностные лица заказчика, исполняющие обязанности по размещению заказа в проверяемом периоде, в отношении которых проведена проверка:

Мазаева Евгения Григорьевна начальник службы по распределению жилой площади управления по регулированию жилищных отношений департамента муниципальной собственности администрации города

Точилина Светлана Вячеславовна начальник службы по управлению муниципальным имуществом, экономическому анализу и регистрации управления муниципальной собственности департамента муниципальной собственности

Полномочия должностных лиц исполняющих обязанности по размещению заказа в проверяемом периоде: Мкртычян Светлана Владимировна, Смашко Юлия Николаевна, документально не подтверждены.

Полномочия главного бухгалтера Бойковой Натальи Федоровны по направлению в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведений предусмотренных статьёй 18 Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ документально не подтверждены.

Должностные лица уполномоченного органа, исполняющие обязанности по размещению заказа в проверяемом периоде, в отношении которых проведена проверка:

1) Власов Павел Николаевич начальник отдела торгов, распоряжение администрации города Мегиона от 23.08.2010 №1224-к «О переводе работника на другую работу».

2) Добриков Владимир Иванович начальник отдела запроса котировок, распоряжение администрации города Мегиона от 28.12.2009 №1549-к «О переводе работника на другую работу».

В соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 28 января 2011 №30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» в рамках плановой проверки лица действии (бездействие) которых проверяются обязаны по письменному запросу инспекции либо члена инспекции представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями.

В случае если Субъект проверки не имеет возможности представить инспекции истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.

При невозможности представить истребуемые документы Субъект проверки обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

По результатам 1 этапа проверки заказы, находящиеся в стадии размещения заказа отсутствуют.

По результатам 2 этапа проверки по завершенным (размещенным) заказам:

Всего размещено 174 заказа на сумму 149 789 539,16 рублей.

Проверено 158 заказа на сумму 146 995 960,86 рублей: документы по 77 открытых аукционах в электронной форме, на сумму 144 747 129,00 рублей; 81 договор, заключенный по п.14 ч.2 ст.55 Закона №94-ФЗ на сумму 2 248 831,86 рублей. Документы о внесении сведений в реестр контрактов о заключении (изменении, исполнении) контрактов, заключенных по результатам проведения открытых аукционов в электронной форме. Реестр закупок малого объёма.

В ходе 2 этапа проверки по завершенным (размещенным) заказам выявлены нарушения по следующим договорам (контрактам)

Договоры:

- от 14.12.2011 №56/12 ФГУП «Почта России»,

- от 14.12.2011 №57/12 ФГУП «Почта России».

Установлено 2 факта нарушения требований законодательства о размещении заказов.

Выводы инспекции по результатам проверки:

Закупка общедоступных Почтовых услуг связи (группа 184 Услуги почтовой связи ОКДП 6410000) осуществлена по п.14. ст.55 Закона 94-ФЗ.

В соответствии с п.1 ст.4 ФЗ от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» приобретение данных услуг осуществляются на основании п.1 ч.2 ст.55 Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ.

Сведения о заключенных контрактах с единственным поставщиком на основании ст.18 Закона №94-ФЗ подлежат размещению на официальным сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru.

Инспекция, рассмотрев по существу материалы дела, пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказов.

Предложения

В целях повышения эффективности размещения заказов, повышения уровня ответственности за соблюдение норм законодательства о закупках, контроля над соблюдением сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг предусмотренных договорами (контрактами) со стороны заказчиков:

1.Подтвердить документально полномочия лиц ответственных за размещение заказа для структурных подразделений: управление земельными ресурсами, служба по бухгалтерскому учету.

2.Определить ответственных лиц по направлению в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведений о контрактах предусмотренных статьёй 18 Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ.

3.Закупку общедоступных Почтовых услуг связи осуществлять с единственным поставщиком на основании п.1 ч.2 ст.55 Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ.

4.Проанализировать эффективность работы сотрудников, задействованных в процессе планирования и размещения заказов, и обеспечить реализацию мероприятий, направленных на совершенствование их деятельности.

5.Ознакомить сотрудников Субъекта проверки, участвующих в процессе размещения заказов с Актом плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации.

6.Информацию о проделанной работе представить в инспекцию департамента экономической политики администрации города Мегиона в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки.

Копию акта проверки:

1.Направить для ознакомления:

-Тараевой Марианне Викторовне, директору департамента муниципальной собственности администрации города;

-Натейкину Аркадию Александровичу, директору департамента муниципального заказа администрации города.

Председатель инспекции________________________________________________________Л.Ф.Кушниренко

Члены инспекции_______________________________________________________И.А.Левова

Члены инспекции_____________________________________________________А.В.Колобаев



Возврат к списку