Материалы вебинара «цифровая (компьютерная) зависимость: диагностика, терапия, профилактика»
15 марта 2021 года в рамках реализации проекта Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки Московского государственного областного университета «Академия родительства» состоялось продолжение вебинара «Цифровая (компьютерная) зависимость: диагностика, терапия, профилактика».
Материалы вебинара «цифровая (компьютерная) зависимость: диагностика, терапия, профилактика»
24 февраля 2021 года в рамках реализации проекта Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки Московского государственного областного университета «Академия родительства» состоялся вебинар «Цифровая (компьютерная) зависимость: диагностика, терапия, профилактика».
Материалы вебинара «Противостояние стрессу в современном мире»
18 февраля 2021 года в рамках реализации проекта Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки Московского государственного областного университета «Академия родительства» состоялся вебинар на тему «Противостояние стрессу в современном мире».
Материалы вебинара «профилактика суицидального поведения детей и подростков»
11 февраля 2021 года в рамках реализации проекта Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки Московского государственного областного университета «Академия родительства» состоялся вебинар на тему «Профилактика суицидального поведения детей и подростков».
Материалы вебинара «менеджмент времени в жизни и деятельности»
4 февраля 2021 года в рамках реализации проекта Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки Московского государственного областного университета «Академия родительства» состоялся вебинар на тему «Менеджмент времени в жизни и деятельности».
Большинство психологов считают, что наиболее правильное воспитание – это воспитание без наказаний. Идея хорошая, но немного нереальная. Трудно представить воспитательную ситуацию, в которой отсутствует какое - либо воздействие на ребенка, содержащее те или иные формы наказания. Вопрос не в том, наказывать или нет, а в том, когда и как наказывать.