18.05.2017  Просмотров: 1453

Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг за 2016 по учреждениям, подведомственным департаменту социальной политики

Приложение 
к письму «___»_____2017 №___-ЛЛ

Наименование муниципальной услуги Количество опрошенных (человек) Доля получателей услуги,удовлетворенных качеством (% от общего числа опрошенных) Планируемые мероприятия по повышению качества предоставления услуг
Показ (организация показа) концертов и концертных программ 207 85 Обеспечить повышение квалификации сотрудников
Показ кинофильмов 
96 83,5 Расширить репертуар кинопоказа. Открыть кинотеатр на базе КДК "Калейдоскоп"
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки 183 84,6 Модернизировать детские библиотеки. Создать детско-юношескую библиотеку. Провести косметический ремонт ЦГБ.
Реализация дополнительных общеобразовательных, предпрофессиональных программ в области искусств 124 83,4 Обеспечить повышение квалификации педагогов. Использовать в работе с детьми современные образовательные технологии
Организация отдыха детей и молодежи 282 82 Обеспечить повышение квалификации педагогов. Использовать в работе с детьми современные формы работы
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций 111 80,5 Ввести в эксплуатацию стационарную экспозицию музея
Всего: 1003 83,2 Обеспечить повышение квалификации сотрудников. Улучшить материально-техническую базу. Организовать проведение косметических ремонтов.

Дата изменения: 19.05.2017 12:05:21
Количество показов: 1453

Скачать файл


Возврат к списку