Установлены специальные правила проведения надзора за алкогольной и табачной розницей

Установлены специальные правила проведения надзора за алкогольной и табачной розницей

До конца 2025 года будут действовать отдельные правила проведения надзорных мероприятий.

Создано: 19.10.2023

Роспотребнадзор информирует потребителей об условиях возврата товаров с недостатками

Роспотребнадзор информирует потребителей об условиях возврата товаров с недостатками

В связи с возросшим числом комментариев в социальных сетях о том, что некоторые потребители столкнулись с удержанием денежных средств за возврат некачественных товаров, Роспотребнадзор разъясняет: у потребителя есть право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс (который в терминологии Закона называется «владельцем агрегатора информации о товарах»).

Создано: 20.06.2023

Уважаемые предприниматели!

Уважаемые предприниматели!

ПАО «Ростелеком» утверждена программа по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их потенциального участия в закупках товаров (работ, услуг) ПАО «Ростелеком».
   Приложение

Создано: 31.05.2023

Уважаемые предприниматели!

Уважаемые предприниматели!

ПАО «Интер РАО» от 22.12.2022 № ИРАО/609 утверждена программа по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их потенциального участия в закупках товаров (работ, услуг).
   Процедура отбора

Создано: 18.05.2023

Суд признал незаконным отказ Роспотребнадзора в возбуждении дела об АП из-за неправильного ценника в период моратория на внеплановые проверки

Суд признал незаконным отказ Роспотребнадзора в возбуждении дела об АП из-за неправильного ценника в период моратория на внеплановые проверки

Кассир «пробил» зубную пасту по цене выше, чем была указана на ценнике, и рассерженный покупатель пожаловался в Роспотребнадзор, требуя привлечь магазин к административной ответственности по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ.

Создано: 24.04.2023

Нарушение прав потребителей: интересные примеры из практики судов за 2022 год

Нарушение прав потребителей: интересные примеры из практики судов за 2022 год

Могут ли привлечь к ответственности, когда в кассе билет стоит дороже, чем на сайте? Грозит ли штраф, если в цену включили сервисный сбор? Законно ли требовать чек и паспорт при возврате подарочного сертификата? Разберем эти и другие ситуации в обзоре.

Создано: 06.04.2023

В преддверии праздников, отмечаемых 23 февраля и 8 марта, предлагаем ознакомиться с рядом рекомендаций, которые помогут избежать проблем, связанных с покупкой подарков

В преддверии праздников, отмечаемых 23 февраля и 8 марта, предлагаем ознакомиться с рядом рекомендаций, которые помогут избежать проблем, связанных с покупкой подарков

Имеется утверждённый Правительством РФ перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену.

Создано: 06.02.2023

Информационное письмо Банка России

Информационное письмо Банка России

Центральный Банк напоминает, что с 1 октября 2022 года клиенты вправе устанавливать в банке, в котором они обслуживаются, запрет на онлайн-операции либо ограничивать их параметры (максимальную сумму для одной транзакции или лимит на определенный период времени).

Создано: 01.02.2023

Банк России напомнил кредиторам о недопустимости автоподписки заемщика на допуслуги

Банк России напомнил кредиторам о недопустимости автоподписки заемщика на допуслуги

Кредиторы должны дать заемщику возможность сделать осознанный выбор - согласиться на дополнительные услуги или отказаться от них. Об этом участникам рынка напомнил Банк России.

Создано: 17.01.2023

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26 октября 2022 г. «О защите прав потребителей некачественных юридических услуг»

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26 октября 2022 г. «О защите прав потребителей некачественных юридических услуг»

За последние 4 года (с 2018 года) количество обращений потребителей в Роспотребнадзор с жалобами на некачественно оказанные юридические услуги почти удвоилось. Если в 2018 году было зафиксировано почти 4,5 тысячи обращений, то в 2021 году их насчитывалось уже более 8 тысяч. От года к году прослеживается тенденция к существенному увеличению количества жалоб более чем на 15-20%. При этом недобросовестные практики распространены во всех регионах России. Рискам подвержено даже неплатежеспособное население, поскольку часто такие услуги оказывают в кредит.

Создано: 08.12.2022


Новости 11 - 20 из 81
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все