Отчет о результатах деятельности главы и администрации муниципального образования город Мегион за 2010 год.

28.10.2013

Администрация города Мегиона - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный уставом города Мегиона полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В 2010 году деятельность администрации города была направлена на исполнение этих полномочий с целью создания для населения городского округа оптимальных условий проживания.

В качестве приоритетных были определены следующие задачи:

1. Привлечение дополнительных финансовых ресурсов для решения вопросов местного значения за счёт участия в окружных программах.

2. Стабилизация социально-экономической ситуации в городском округе, преодоление последствий финансового кризиса 2008-2009 гг.

3. Определение стратегических направлений развития муниципального образования городской округ город Мегион на период до 2020 года.

4. Повышение безопасности городской среды.

5. Обеспечение информационной открытости власти.


Количество показов: 1407
Дата изменения: 11.05.2017 16:41:53
Файл:  Загрузить

Возврат к списку