Отчет о результатах деятельности главы и администрации муниципального образования город Мегион за 2009 год.

11.03.2011

Администрация города Мегиона - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный Уставом города Мегиона полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В 2009 году деятельность администрации города была направлена на исполнение этих полномочий с целью создания для населения города оптимальных условий проживания, повышения качества жизни горожан.



Количество показов: 1468
Дата изменения: 28.10.2013 15:23:44
Файл:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Возврат к списку