Информация по итогам проверки фактов, изложенных в обращении
председателя Совета представителей трудового коллектива
ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз" Сергейчика В.Г.
на имя Губернатора автономного округа

В соответствии с распоряжением Администрации Губернатора автономного округа от 29.11.2004 N25-р "Об образовании комиссии" с 30 ноября по 2 декабря 2004 года комиссией в составе: председателя комиссии Тарасенко А.В. заместителя начальника Организационно-контрольного управления Администрации Губернатора автономного округа, членов комиссии: Белана Н.А. советника Губернатора автономного округа. Стенера В. П заместителя директора Департамента строительства автономного округа, Титова А. А. первого заместителя директора Департамента развития жилищно-коммунального хозяйства автономного округа, Кондрашовой Л.В. начальника Отдела по защите прав потребителей автономного округа, Горбиной М.А. начальника отдела анализа регулирования цен и тарифов в ЖКХ Департамента тарифной и ценовой политики автономного округа, Бойко И.А. специалиста-эксперта Управления государственного заказа Департамента экономической политики автономного округа.

Была проведена проверка фактов, изложенных в обращении председателя Совета представителей трудового коллектива ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз" Сергейчика В.Г. на имя Губернатора автономного округа.


В ходе проверки установлено следующее:

По поводу введения 100% оплаты жилищно-коммунальных услуг жителями города Мегион и использовании полученных дополнительных средств.

С 1 января 2003 года на территории муниципального образования г.Мегион начался эксперимент по оплате населением жилищно-коммунальных услуг в полном объеме (100% от тарифа). Цель эксперимента - привлечение дополнительных средств для модернизации объектов инженерного обеспечения в МО г.Мегион. Правительством автономного округа было принято соответствующее постановление от 30.09.2002 г. N525-п "О проведении эксперимента по переходу на стопроцентную оплату жилищно-коммунальных услуг населением муниципального образования город Мегион с 01.01.2003 г." и подписано соглашение между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа и Администрацией муниципального образования г.Мегион от 29.10.2002 N145-ВН-П. Высвобождающиеся суммы дотаций предусматривалось направить на инвестиции в основные фонды объектов инженерного обеспечения.

Фактическая разница между оплатой коммунальных услуг населением в размере 10% (100%- 90%) в 2003 году составила 41332 тыс. рублей и была направлена (по данным Департамента финансов Администрации МО г. Мегион) на следующие цели:

С целью социальной защиты населения при переходе на полное возмещение расходов населением. Решением Городской Думы от 24.12.02 N272 размеры максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг на 2003 год были установлены дифференцированно от 10 до 22% в зависимости от совокупного дохода семьи. В 2004 году максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе по муниципальному образованию установлена в размере 22%, но с 1 апреля 2004 года для одиноко проживающих неработающих пенсионеров и неработающих инвалидов 1,2,3 групп и инвалидов детства снижена до 10%.

При переходе на 100% оплату жилищно-коммунальных услуг в МО г.Мегион Департамент тарифной и ценовой политики автономного округа проверил расчеты экономически обоснованных тарифов на 2003 год на воду, стоки, содержание и текущий ремонт, вывоз ТБО и дал свое заключение об их обоснованности. Тарифы были утверждены органом местного самоуправления с учетом отмеченных замечаний. Кроме того, в мае-июне 2003 года во всех предприятиях жилищно-коммунального хозяйства г.Мегиона была проведена экспертиза тарифов московской аудиторской фирмой "Жилкомаудит", тарифы были признаны обоснованными и соответствующими действующим нормам и рекомендациям.

При утверждении тарифов на 2004 год проводился аудит производственных программ и независимая финансовая экспертиза тарифов на услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда г.Мегиона и п. Высокого и на услуги по содержанию и обслуживанию лифтов в г.Мегионе. В результате средние экономически обоснованные тарифы на услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда снизились на 12,4%, но с введением НДС в размере 18% плата за данную услугу увеличилась.

Тарифы на услуги теплоснабжения в соответствии с действующим законодательством утверждаются Региональной энергетической комиссией Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, поэтому дополнительная экспертиза тарифов не требуется.

Перед принятием распоряжений по утверждению тарифов на жилищно-коммунальные услуги в МО г.Мегион основные направления тарифной политики и конкретные размеры тарифов на данные виды услуг как на 2003 год, так и на 2004 год рассматривались на заседании Городской Думы (Решения Городской Думы от 24.12.02 N271 и от 28.01.04 N429).

Нормативы потребления на коммунальные услуги в муниципальном образовании установлены в пределах среднеокружных. По сравнению с 2003 годом нормативы потребления услуг водоснабжения и водоотведения в 2004 году снижены на 24,6%, теплоснабжения на 6%.

Экономически обоснованные тарифы ниже среднеокружных на услуги водоотведения на 48%, теплоснабжения на 41 % водоснабжения на 26%.

Удельный вес стоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства о совокупном доходе семьи в Мегионе в настоящее время составляет 8,2%.

Ежегодно ОАО "Жилищно-коммунальное управление" составляет план ремонтных работ. Графики ремонтов подъездов и межпанельных стыков в жилых домах с указанием адресов и сроков исполнения печатаются в городской газете "Мегионские новости".

В 2003 году на текущий ремонт жилья в ОАО "ЖКУ" были предусмотрены средства в размере 14453,0 тыс. рублей, освоено 14937,8 тыс. рублей, на 2004 года заложено 10797,0 тыс. рублей, за 9 месяцев выполнено работ на сумму 11875,0 тыс. рублей.

По МУП "Тепловодоканал" в 2003 году израсходовано средств на оптимизацию затрат на производство коммунальных услуг по программе "Энергосбережение на 2000-2006 годы" на сумму 25644 тыс. рублей в том числе 25 млн. рублей за счет средств целевого финансирования из местного бюджета на ремонт объектов и 644 тыс. рублей за счет собственных средств предприятия, кроме того в 2003 году за счет прибыли произведена замена сетей ХВС и ГВС на стеклопластиковую трубу на сумму 1581 тыс. рублей. 3а счет сметы затрат выполнен капитальный ремонт объектов на сумму 3679 тыс. рублей.

Данные мероприятия позволили сократить затраты в 2004 году по сравнению с 2003 годом в сопоставимых ценах на 51 млн. рублей. В 2003 году на капитальный ремонт и реконструкцию израсходовано 29518 тыс. рублей в том числе за счет целевого финансирования из местного бюджета 8659 тыс. рублей; прибыли, остающейся в распоряжении предприятия 12213 тыс. рублей; сметы затрат по статье "капитальный ремонт" 6146 тыс. рублей. Амортизационные отчисления составили 2500 тыс. рублей. Данные мероприятия позволили повысить качество и надежность теплоснабжения города и снизить эксплуатационные затраты.

В результате выполнения вышеперечисленных мероприятий из года в год снижается выработка теплоэнергии, соответственно снижается расход топлива, в то время как тепловые нагрузки увеличиваются за счет присоединения новых объектов. Расход газа в пересчете на расчетную температуру воздуха сократился на 3656 тыс. м3. Объем реализации теплоэнергии сократился на 44 тыс. Гкал, удельный расход теплоэнергии на отопление 1 кв. м. жилого фонда сокращен с 0,033 до 0,031 Гкал/мес. Расход электроэнергии в целом по предприятию снижен на 2200 т.квт/час.

Затраты на производство продукции в 2004 г. по сравнению с 2003 г. снижены на 6 млн. рублей, в сопоставимых ценах 2004 г. снижены на 25 млн. рублей, затраты на энергоносители увеличились на 26 млн.рублей. Заработная плата с отчислениями уменьшилась на 11,3 млн. рублей за счет сокращения численности (более 400 человек). Расходы на техническую воду снизились на 2,7 млн. руб за счет снижения на 584 тыс. м3. Затраты на транспорт уменьшены на 10 млн. руб. за счет рационального использования транспорта.

Себестоимость теплоэнергии за 2004 г. составляет 405,32 руб. за Гкал, затраты на 1 Гкал снизились на 1,5% (2003 г. 407,21 pyб/Гкал), воды 10,58 за 1 м3, сточных вод 11,05 руб. за 1 м3.

В 2004 г. по сравнению с 2003г рост пен на энергоносители составили: следует учесть, что в 2003 году цена на нефть возросла с 1639 руб за тонну до 2600 руб., стоимость 1 тыс. м3 газа увеличилась с 558,13 руб до 670 руб, тариф за транспортировку газа возрос с 94,82 за 1 тыс.м до 124,46 руб/т.м3, тариф за 1 тыс. Квт /час. электроэнергии повысился с 980 руб до 1014 руб. Не смотря на это затраты в натуральном выражении на производство продукции сокращаются.

Программой 2005 г. предусмотрено дальнейшая работа по внедрению энергосберегающих мероприятий с целью повышения надежности работы систем коммунального хозяйства и максимального сдерживания роста платежей населения. Повышение платежей населения на 2005 г. планируется не более 5-6% к уровню 2004 года при прогнозируемой инфляции 16 %.

Сумма полученной прибыли предприятиями жилищно-коммунального комплекса в 2003 году действительно составила около 30 млн. рублей, в основном (70%) по предприятию МУП "Тепловодоканал". В 2003 году имело место существенное перекрестное субсидирование, т.е. населению отпускались услуги по более низким тарифам, чем предприятиям. В настоящее время население оплачивает по 360 рублей, бюджетные организации по 620 рублей, а другие предприятия по 680 рублей за 1 Гкал.

Полученная прибыль была израсходована следующим образом:
2/3 пошло на модернизацию и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального комплекса
1/3 на установленные законодательством платежи, финансируемые из прибыли предприятий (в т.ч выплаты социального характера).

Муниципальным образованием г.Мегион постоянно проводится разъяснительная работа через средства массовой информации на тему жилищно-коммунального хозяйства, тарифной политики за 9 месяцев 2004 года через газеты, радио и телевидение, данные вопросы освещались 61 раз.


По проведению конкурса администрацией муниципального образования г.Мегион на право заключения договора (контракта) на поставку продуктов для организации питания учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Мегиона на 2004 год.

На основании положения "О порядке проведения конкурсных торгов на поставку товаров народного потребления, материально-технических ресурсов, закупки продукции, товаров, работ и услуг" от 04.10.1999 г. утвержденного главой местного самоуправления г.Мегиона конкурсной комиссией г. Мегиона проведен конкурс на поставку продуктов питания для дошкольных, школьных учреждений и учреждений здравоохранения г.Мегиона и п. Высокий на 2004 г.

В нарушение п.20.21 Федерального закона от 06.05.1999 г. N97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" одновременно были заключены договоры на один лот с победителем, занявшим первое место - ОАО "Сервис-центр" с МОУ СОШ N2 (договор б/н от 01.01.2004 г.) и второе место - ООО "Славнефть-торг" с МОУ СОШ N2 (договор N23/см от 01.01.2004 г.). В протоколе заседания конкурсной комиссии по поставке продуктов питания для дошкольных, школьных учреждений и учреждений здравоохранения г.Мегиона и п.Высокий (N84 от 30.12.2003 г.) указано:

Кроме того, имеют место случаи, когда ОАО "Сервис-центр" отпускало товары, которые по результатам конкурса выиграли другие поставщики.

На момент проведения проверки заведующая отделом организации и контроля проведения конкурсов Администрации МО г.Мегиона Суконкина С.А. (ответственная за проведение и подготовку конкурса) освобождена от занимаемой должности, отдел передан в Комитет по потребительскому рынку Администрации МО г.Мегиона.


По вопросу о нарушениях в организации общественного питания в общеобразовательных учреждениях г.Мегиона.

Данное утверждение не соответствует действительности, т.к. согласно п.5.ст.51 Закона РФ от 10.07.1992 г. N3266-1 "Об образовании" организация питания в образовательном упреждении возлагается органами местного самоуправления на образовательные учреждения и организации общественного питания.

На территории муниципального образования г.Мегион функционирует 11 образовательных учреждений.

Горячим питанием охвачено 7653 (100%) обучающихся, в том числе льготная категория обучающихся 522 (100%), учащиеся, посещающие ГПД -1603 (100%) и учащиеся классов компенсирующего обучения - 432 (100%).

На основании распоряжения главы муниципального образования от 24.09.04 N936 "О компенсационных выплатах на питание обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования г.Мегион до конца 2004 года" установлен размер компенсационных выплат на питание в размере 10 рублей из расчета на одного обучающегося, в пределах утвержденного норматива организовано дополнительное бесплатное питание обучающихся льготных категорий детей (20 рублей), детей из многодетных семей, детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, обучающихся в МОУ С (К)ОШ N8. Бесплатное питание получают обучающиеся группы продленного дня. В бюджете на 2005 год компенсационные выплаты па питание сохранены в прежних размерах.

Фактически в г.Мегионе организацией питания в общеобразовательных учреждениях занимаются общеобразовательные учреждения. В школе МОУ СОШ N4 организация питания передана ООО "Славнефть-торг".

Комитет по образованию и культуре г.Мегиона осуществляет контроль за деятельностью образовательных учреждений по организации питания обучающихся. Вопросы по организации питания обучающихся регулярно обсуждаются на совещаниях руководителей образовательных учреждений, межведомственных комиссиях.

Таким образом, факт организации питания в образовательных учреждениях вопреки действующему законодательству, изложенный в обращении, не имеет место.


По вопросу о нарушениях санитарно-эпидемиологических норм и норм законодательства об охране здоровья детей.

Действительно, с 06.10.2004 г. по 20.10 2004 г., согласно решению Думы муниципального образования г.Мегион от 29.09.2004 N500 "О рассмотрении обращения генерального директора ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз" от 16.09.2004 г. NЮШ-860" проведена проверка ОУ по организации питания.

В соответствии с распоряжением Главы муниципального образования от 05.10.2004 N985, 08.10.2004 N994, 13.10.2004 N1019 проверку проводила созданная комиссия, в состав которой вошли представители Думы, администрации МО, специалисты общественного питания.

В ходе проверки были выявлены нарушения, указаны замечания и даны рекомендации, что отмечено в Акте от 20.10.2004 г. проверки организации питания в муниципальных образовательных учреждениях. Комиссией установлено, что в двух образовательный учреждениях имели место случаи хранения продуктов с истёкшим сроком реализации, выявлены нарушения санитарных норм и правил, в пяти ОУ нарушалась технология приготовления блюд.

При изучении протоколов заседания Думы МО г.Мегион, нарушения технологии приготовления блюд заключались в следующем: наличие примесей злаков в каше перловой; на поверхности изделий из рубленой массы имеются трещины, отсутствует равномерная корочка; на мучных изделиях после выпечки отсутствовал равномерный колер; цвет компота из свежих яблок тёмный. При проведении органолептической оценки качества готовой продукции на предприятиях общественного питания, данные нарушения относят к допустимыми и не влекут за собой нанесение вреда для здоровья детей. Отмечен единичный факт использования продукта, не рекомендованного СанПиН (сало свиное) для приготовления запеканки с печенью и рисом.

С целью контроля за осуществлением мероприятий образовательных учреждений по устранению замечаний, выявленных в ходе проверки, проведенной Думой МО, комитетом по образованию и культуре принят ряд управленческих решений.

26 октября 2004 года проведено совещание директоров ОУ. На заседании присутствовали руководители школ, приглашен Глава администрации МО г.Мегион А.П. Чепайкин.

Были заслушаны объяснения директоров школ по замечаниям, выявленным комиссией в ходе проверки.

По итогам совещания руководителями образовательных учреждений предоставлены письменные объяснения по Акту проверки.

В связи с нарушениями организации питания в образовательных учреждениях комитетом по образованию и культуре издан приказ от 16.11.2004 г. N300-0 "Об устранении замечаний по организации питания". Во исполнение данного приказа в срок до 22.11.2004 г. администрацией образовательных учреждений предоставлены планы мероприятий по устранению замечаний, указанных в акте проверки школ от 20.10.2004 года, а также информация о проделанной работе.

В образовательных учреждениях проведены совещания при администрации школ работников столовых, с целью ознакомления с результатами проверки работы столовых проведенной с 06.10.2004 по 20.10.2004 г. Думой МО.

Руководителями образовательных учреждений на основании выявленных комиссией Думы МО нарушений в организации питания учащихся, подтвержденных Актом от 20.10.2004 года проверки "Организации питания в муниципальных образовательных учреждениях", определены дисциплинарные взыскания на лиц, допустивших нарушения. Изданы приказы по образовательным учреждениям о взыскании в виде замечаний или выговоров заведующим столовых, поварам.

Из анализа представленных документов, встреч и бесед с руководителями комитета по образованию и культуре и подведомственных ему учреждений следует вывод, что на данный момент предусмотрена система мер по устранению замечаний, выявленных недостатков, проблем Определены пути их решения через:

Вопросы по организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, дошкольных образовательных учреждениях находятся на постоянном контроле в комитете по образованию и культуре г.Мегиона.

По заключению главного врача Госсанэпиднадзора г.Мегиона организацию питания и соблюдение санитарно-противоэпидемического режима в школах и ПТУ следует признать удовлетворительным. Жалоб на организацию питания в школьных столовых в Центр ГСЭН в 2004 году не поступало. Вспышек острой кишечной инфекции и пищевых отравлений в детских и подростковых учреждениях не зарегистрировано за последние пять лет.

Таким образом, как указано в обращении, "грубейших нарушений санитарно-эпидемиологических норм и норм законодательства об охране здоровья детей", в муниципальных образовательных учреждениях г.Мегиона, не обнаружено.

Кроме того, следует отметить, что в состав комиссии, созданной согласно решению Думы муниципального образования г.Мегион от 29.09.2004 N500, был включен представитель только одного контролирующего органа - Центра Госсанэпиднадзора в г.Мегионе. Представителя Госторгинспекции не было.

В соответствии со ст.2 федерального закона от 8.08.2001 N134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) (в ред. Федеральных законов от 30.10.2002 N132-ФЗ, от 10.01.2003 N17-ФЗ, от 01.10.2003 N129-ФЗ) проведение проверки выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении их деятельности обязательных требований к товарам (работам, услугам), установленных федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами является государственным контролем (надзором). Данным законом предусматривается порядок проведения мероприятий по контролю и оформления их результатов.

Результаты проверки оформлены актом от 20.10.2004, в котором перечислены выявленные нарушения Правил продажи отдельных видов товаров, Правил оказания услуг общественного питания, иных нормативных правовых актов, контроль за исполнением которых возложен на Госторгинспекцию, в то время как в составе комиссии представителя этого органа госконтроля не было, но в проверке участвовал специалист комплекса общественного питания ООО "Славнефтьторг" (технолога 1 категории) Красильникова Н.А. (представитель коммерческой организации - ООО "Славнефть-торг).

В акте не указаны ссылки на нормативные правовые акты, обязательные требований которых нарушены.

Также отсутствуют в акте сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителей образовательных учреждений.

Кроме того, по результатам проверки представителем Центра Госсанэпиднадзора не было составлено ни предписаний, ни протоколов об административных правонарушениях.


По поводу приобретения администрацией города квартир у депутатов городской Думы по завышенным ценам.

При проверке было установлено. По распоряжению Главы города 25 декабря 2003 г. был приобретен дом у председателя городской Думы Ломачинского А.П. Дом находится в пос.Высокий (15 км от города). Дом кирпичный, двухэтажный. Общая площадь 420 кв.м, жилая - 140 (6 комнат). С домом приобретен и приусадебный участок - 16 соток.

Дом оценен оценщиком в 4,8 млн. руб. Приобретен за 4,5 млн. руб. В настоящее время указанный жилой дом используется под детский дом. Потребность в детском доме объективно существует. Так в 2001 г. Губернатором округа было издано распоряжение (N572) о подготовке ПСД под строительство в Мегионе городского детского дома стоимостью более 2.5 млн.руб. в ценах 1991 г. Администрация планирует приобрести 2-3 таких же дома и решить проблему без строительства нового детдома.

В данном случае приобретение дома представляется достаточно целесообразным и обоснованным. Цена представляется соответствующей фактической стоимости аналогичных строений.

В соответствии с распоряжениями Главы города Чепайкина А.П. NN148,149, 150 от 10.02.03 приобретены сразу три квартиры у депутата городской Думы Владимирова. Квартира 3-х комнатная - за 975, 2-х комнатная - за 775, 3-х комнатная - за 950 тыс. руб. Деньги перечислены Владимирова без рассрочки. На все квартиры имеются акты оценки независимым оценщиком. Все три квартиры в скором времени после приобретения были переданы гражданам во исполнение жилищных программ.

Следует отметить, что администрация города достаточно широко практикует приобретение жилья у граждан города. Так в 2003 г. было приобретено 124 квартиры на сумму 89,5 млн.руб., в 2004 таких квартир приобретено 64 на сумму 37,4 млн.руб. Приобретение квартир на вторичном рынке жилья обходится дешевле, чем строительство нового. Так стоимость нового строительства обходится в 18 тыс.руб. за 1 м2, стоимость жилья на вторичном рынке составляет 16,5-16,8 тыс. за 1 м2. В соответствии с распоряжением Главы города от 14.07.03 была приобретена квартира у депутата городской Думы Занкиева. Квартира 3-х комнатная, на 4 этаже в панельном доме. Общая площадь квартиры - 69 кв.м, жилая - 43 кв.м. Независимый оценщик применил метод сравнительной оценки, т.е. взял три аналогичные квартиры, проданные в ближайшее время и, исходя из их стоимости, оценил квартиру Занкиева. Аналогичные квартиры стоят в Мегионе около 900 тыс. руб. Но было принято во внимание, что в квартире произведен улучшенный ремонт, установлены дубовые окна, двери, паркетные полы. С учетом этого стоимость квартиры составила 1.5 млн. руб.

Кроме того, у Занкиева была приобретена не только квартира, но и находившаяся в ней мебель, установленное кухонное оборудование, шторы и карнизы. Все это было оценено еще в 1 млн. руб. Таким образом, Занкиеву за квартиру и имущество было перечислено 2.5 млн. руб. Квартиру планировалось использовать под муниципальную гостиницу, так как все гостиницы в городе ведомственные. Однако в ней проживал Председатель городской Думы Ломачинский А.П. с семьей. После проверки квартира им освобождена и будет использоваться по назначению.

При приобретении дома и указанных четырех квартир соблюдены все необходимые формальности. На все квартиры (и имущество в последней) имеются акты оценки. Очевидного расхождения оценки и рыночной стоимости квартир не проявляется.


По поводу заключения договоров подряда по капитальному строительству администрацией муниципального образования город Мегион и согласования коэффициента удорожания в два раза превышающего рыночный по г.Мегион.

Принимая во внимание, что в обращении не приводятся конкретные объекты и при обсуждении вопросов с председателем комиссии Тарасенко А.В. Сергейчиком В.Г. не были приведены более детальные данные, выборочно проверен ряд объектов капитального строительства, финансируемых в 2004 году.

По заключению гражданско-правовых договоров с рядом коммерческих фирм, в которых администрация МО г.Мегион является учредителем.

Муниципальное образование г.Мегион является учредителем трех акционерных обществ АО "ГЭС", АО "ЖКУ" и АО "Сервис-центр" (рынок, ритуальные услуги, дом быта) Все 100% акций находятся в собственности муниципального образования. Создание таких обществ вполне законно.

Каких-либо сомнительных договоров с указанными АО в ходе проверки не выявлено. Все договоры достаточно логичны, соответствуют уставной деятельности АО, заключены с соблюдением законодательства о конкурсах.


Заместитель начальника
Организационно-контрольного управления
Администрации Губернатора
автономного округа,
председатель комиссии
А.В. Тарасенко

Советник Губернатора
автономного округа
Н.А. Белан

Заместитель директора Департамента
строительства автономного округа
В.П. Стенер

Первый заместитель директора
Департамента развития жилищно-
коммунального хозяйства
автономного округа
А.А. Титов

Начальник Отдела по защите прав
потребителей автономного округа
Л.В. Кондрашова

Начальник отдела анализа регулирования
цен и тарифов в ЖКХ Департамента
тарифной и ценовой политики
автономного округа
М.А. Торбина

Специалист-эксперт Управления
государственного заказа Департамента
экономической политики
автономного округа
И.А. Бойко

www.admmegion.ru