Об общественной палате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Номер 103
Дата 23.12.2016
Тип документа Закон ХМАО
Орган издания Правительство ХМАО-Югры

Об общественной палате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры 23 декабря 2016 года

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) регулирует отдельные отношения, связанные с формированием и организацией деятельности Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Общественная палата).

Статья 1. Общие положения

1. Общественная палата обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - граждане), и некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп, осуществляющих деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - некоммерческие организации), с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) и органами местного самоуправления, находящимися на территории автономного округа (далее - органы местного самоуправления), в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций при формировании и реализации государственной политики в целях осуществления общественного контроля за деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории автономного округа.

2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан и некоммерческих организаций.

3. Наименование "Общественная палата Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" не может быть использовано в наименованиях органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, а также в наименованиях организаций.

4. Общественная палата не является юридическим лицом.

Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты

Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, некоммерческих организаций, органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития автономного округа, защиты прав и свобод граждан, развития демократических институтов путем:

1) привлечения граждан и некоммерческих организаций;

2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций;

3) выработки рекомендаций органам государственной власти автономного округа при определении приоритетов в области государственной поддержки некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в автономном округе;

4) взаимодействия с Общественной палатой Российской Федерации, общественными палатами субъектов Российской Федерации, а также общественными палатами (советами) муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, общественными советами при Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Дума автономного округа) и исполнительных органах государственной власти автономного округа;

5) оказания информационной, методической и иной поддержки общественным палатам (советам) муниципальных образований автономного округа, общественным советам при Думе автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в автономном округе.

Статья 3. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законов и иных нормативных правовых актов автономного округа.

Статья 4. Регламент Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Регламент Общественной палаты).

2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:

1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

3) состав, полномочия и порядок деятельности Совета Общественной палаты;

4) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты и заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты;

5) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;

6) порядок прекращения полномочий члена Общественной палаты в соответствии с Федеральным законом в случае:

истечения срока его полномочий;

подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

неспособности его в течение длительного времени по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;

грубого нарушения им Кодекса этики членов Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Кодекс этики) по решению не менее двух третей установленного числа членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;

смерти члена Общественной палаты;

систематического в соответствии с Регламентом Общественной палаты неучастия без уважительных причин в заседаниях Общественной палаты, работе ее органов;

выявления обстоятельств, не совместимых в соответствии с пунктом 2 статьи 6 настоящего Закона со статусом члена Общественной палаты;

если по истечении тридцати дней со дня первого заседания Общественной палаты член Общественной палаты не выполнил требование, предусмотренное пунктом 4 статьи 6 настоящего Закона;

7) порядок приостановления полномочий члена Общественной палаты в соответствии с Федеральным законом в случае:

предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), кандидата на замещение муниципальной должности, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (избирательного объединения);

8) порядок деятельности аппарата Общественной палаты;

9) формы и порядок принятия решений Общественной палаты;

10) порядок привлечения к работе Общественной палаты граждан, а также некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;

11) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты.

3. Изменения в Регламент Общественной палаты утверждаются решением Общественной палаты по представлению Совета Общественной палаты или по инициативе не менее чем одной трети членов Общественной палаты.

Статья 5. Кодекс этики членов Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.

Статья 6. Член Общественной палаты

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин, достигший возраста восемнадцати лет.

2. Членами Общественной палаты в соответствии с Федеральным законом не могут быть:

1) Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие муниципальные должности;

2) лица, признанные на основании решения суда недееспособными или ограниченно дееспособными;

3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;

4) лица, имеющие гражданство другого государства (других государств), вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона. В этом случае запрет на членство в Общественной палате относится только к работе Общественной палаты следующего состава.

3. Члены Общественной палаты осуществляют свою деятельность на общественных началах.

4. Член Общественной палаты приостанавливает членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий.

5. Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной, региональной или партийной принадлежности не допускается.

6. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями некоммерческих организаций.

7. Члены Общественной палаты принимают личное участие в заседаниях Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

8. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

9. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты, являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий.

10. Образец и описание удостоверения члена Общественной палаты утверждаются Регламентом Общественной палаты.

11. Отзыв члена Общественной палаты не допускается.

Статья 7. Состав и порядок формирования Общественной палаты

1. Общественная палата формируется из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории автономного округа, в количестве сорока пяти человек.

2. Правом на выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты обладают некоммерческие организации.

3. К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты не допускаются некоммерческие организации, которые в соответствии с Федеральным законом "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации.

4. Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты некоммерческими организациями осуществляется по решению их коллегиальных органов, обладающих соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций, а при отсутствии коллегиальных органов - по решению иных органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций правом выступать от имени этих организаций.

5. Каждая организация, деятельность которой в сфере представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп составляет не менее трех лет, вправе предложить одного кандидата из числа граждан, которые имеют место жительства на территории автономного округа.

6. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых установленного пунктом 1 настоящей статьи числа членов Общественной палаты. Первое заседание Общественной палаты, образованной в правомочном составе, должно быть проведено не позднее чем через десять дней со дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава.

7. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня первого заседания Общественной палаты нового состава. Со дня первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты действующего состава прекращаются.

8. Дума автономного округа не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты, установленной настоящей статьей, и определяет срок приема предложений по кандидатурам от общественных объединений и иных некоммерческих организаций не менее 20 и не более 30 дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты.

9. День размещения на официальном сайте Думы автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты считается днем начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты.

10. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, объединениями некоммерческих организаций, научными объединениями, образовательными организациями высшего образования, творческими союзами, представителями деловых кругов, религиозных конфессий в срок не позднее 50 дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты утверждает пятнадцать членов Общественной палаты по представлению зарегистрированных в автономном округе структурных подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений.

11. Дума автономного округа в срок не позднее 50 дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты утверждает пятнадцать членов Общественной палаты по представлению зарегистрированных в автономном округе некоммерческих организаций, в том числе региональных общественных объединений, в порядке, установленном Регламентом Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Предложения по кандидатурам в члены нового состава Общественной палаты, назначаемым Думой автономного округа, направляются в Думу автономного округа и рассматриваются в порядке, установленном Регламентом Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

12. Члены Общественной палаты, утвержденные в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящей статьи, определяют состав остальной одной трети членов Общественной палаты не позднее 80 дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты из числа кандидатур, представленных местными общественными объединениями, зарегистрированными на территории автономного округа. Предложения по кандидатурам в члены нового состава Общественной палаты направляются в Общественную палату. Не позднее 60 дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты из числа членов нового состава Общественной палаты, утвержденных в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящей статьи, формируется рабочая группа для рассмотрения указанных предложений по кандидатам.

13. Одновременно с предложением по кандидатуре в члены нового состава Общественной палаты представляются:

1) информация о деятельности местного общественного объединения, зарегистрированного на территории автономного округа, подтверждающая соответствие требованиям, установленным пунктами 2, 3 и 5 настоящей статьи;

2) решение (постановление, выписка из протокола заседания, собрания, конференции, съезда) местного общественного объединения, зарегистрированного на территории автономного округа, о выдвижении кандидата в новый состав Общественной палаты;

3) основные сведения биографического характера о кандидате (фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, сведения о судимости, адрес места жительства, основное место работы или службы);

4) заявление кандидата о его согласии быть членом Общественной палаты.

14. Несоблюдение требований, установленных пунктами 2 - 5 настоящей статьи, является основанием для возвращения документов, указанных в пункте 13 настоящей статьи, в местное общественное объединение, зарегистрированное на территории автономного округа.

Статья 8. Органы Общественной палаты

1. Органами Общественной палаты являются:

1) Совет Общественной палаты;

2) председатель Общественной палаты;

3) комиссии Общественной палаты.

2. К исключительной компетенции Общественной палаты относится решение следующих вопросов:

1) утверждение Регламента Общественной палаты и внесение в него изменений;

2) избрание председателя Общественной палаты и заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты;

3) утверждение количества комиссий и рабочих групп Общественной палаты, их наименований и определение направлений их деятельности;

4) избрание председателей комиссий Общественной палаты и их заместителей.

3. Общественная палата в период своей работы вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию Совета Общественной палаты.

4. Вопросы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 2 настоящей статьи, должны быть рассмотрены на первом заседании Общественной палаты, образованной в правомочном составе.

5. В Совет Общественной палаты входят председатель Общественной палаты, заместитель (заместители) председателя Общественной палаты, председатели комиссий Общественной палаты, член Общественной палаты, являющийся представителем в составе Общественной палаты Российской Федерации, руководитель аппарата Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом. Председателем Совета Общественной палаты является председатель Общественной палаты.

6. Совет Общественной палаты:

1) утверждает план работы Общественной палаты на год и вносит в него изменения;

2) принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественной палаты;

3) определяет дату проведения и утверждает проект повестки дня заседания Общественной палаты;

4) вносит в исполнительный орган государственной власти автономного округа, в ведении которого находится аппарат Общественной палаты, предложение по кандидатуре на должность руководителя аппарата Общественной палаты не менее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего руководителя;

5) принимает решение о привлечении к работе Общественной палаты граждан и некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав;

6) направляет запросы Общественной палаты в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории автономного округа;

7) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики;

8) дает поручения председателю Общественной палаты, комиссиям Общественной палаты, председателям комиссий Общественной палаты, руководителям рабочих групп Общественной палаты;

9) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством автономного округа и Регламентом Общественной палаты.

7. Председатель Общественной палаты избирается из числа членов Общественной палаты открытым голосованием.

8. Председатель Общественной палаты:

1) организует работу Совета Общественной палаты;

2) определяет обязанности заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты по согласованию с Советом Общественной палаты;

3) представляет Общественную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, некоммерческими организациями, гражданами;

4) выступает с предложением о проведении внеочередного заседания Совета Общественной палаты;

5) подписывает решения, обращения и иные документы, принятые Общественной палатой, Советом Общественной палаты, а также запросы Общественной палаты;

6) осуществляет общее руководство деятельностью аппарата Общественной палаты;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством автономного округа и Регламентом Общественной палаты.

9. Для изучения и подготовки к рассмотрению вопросов и выработки рекомендаций по основным направлениям деятельности Общественной палаты ее органами могут создаваться рабочие группы Общественной палаты.

10. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты.

В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители некоммерческих организаций, иные граждане.

11. Полномочия председателя Общественной палаты могут быть прекращены досрочно по его письменному заявлению без прекращения членства в Общественной палате.

Новый председатель Общественной палаты избирается с соблюдением положений настоящего Закона на очередном заседании Общественной палаты после досрочного прекращения полномочий предыдущего председателя Общественной палаты.

Статья 9. Организация деятельности Общественной палаты

1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания Совета Общественной палаты, заседания комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

2. Первое заседание Общественной палаты нового состава созывается Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и открывается старейшим членом Общественной палаты.

3. Заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с планом работы Общественной палаты, но не реже одного раза в четыре месяца.

4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует более половины установленного пунктом 1 статьи 7 настоящего Закона числа членов Общественной палаты.

5. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений и носят рекомендательный характер.

6. Вопросы организации деятельности Общественной палаты в части, не урегулированной федеральными законами и настоящим Законом, определяются Регламентом Общественной палаты.

7. Общественная палата обладает правами, установленными статьей 11 Федерального закона, иными федеральными законами и законами автономного округа.

Статья 10. Содействие членам Общественной палаты

Органы государственной власти автономного округа и их должностные лица обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных Федеральным законом, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами автономного округа, Регламентом Общественной палаты.

Статья 11. Ежегодный доклад (информация) Общественной палаты

1. Ежегодный доклад (информация) Общественной палаты подлежит обязательному рассмотрению Думой автономного округа и Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Ежегодный доклад (информация) Общественной палаты учитывается органами государственной власти автономного округа при подготовке документов стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

3. Ежегодный доклад (информация) Общественной палаты публикуется аппаратом Общественной палаты на официальном сайте Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Статья 12. Аппарат Общественной палаты

1. Организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется аппаратом Общественной палаты.

2. Аппарат Общественной палаты является государственным учреждением автономного округа, имеющим печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и со своим наименованием.

3. Руководитель аппарата Общественной палаты назначается на должность и освобождается от должности Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по представлению Совета Общественной палаты.

Статья 13. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты является расходным обязательством автономного округа.

2. Финансовое обеспечение содержания аппарата Общественной палаты осуществляется за счет средств бюджета автономного округа.

Статья 14. Гарантии деятельности членов Общественной палаты

1. Член Общественной палаты вправе получать компенсацию понесенных за счет собственных средств расходов в связи с осуществлением им полномочий члена Общественной палаты, предусматривающих выезд из населенного пункта, в котором он постоянно проживает, в иные населенные пункты Российской Федерации (далее - компенсация расходов).

Поездка члена Общественной палаты, в связи с которой предоставляется компенсация расходов, подлежит предварительному согласованию в письменной форме с руководителем аппарата Общественной палаты, а в случае выезда за пределы автономного округа - также с руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа, в ведении которого находится аппарат Общественной палаты.

2. Компенсация расходов осуществляется аппаратом Общественной палаты в соответствии с установленным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядком возмещения расходов, связанных со служебными командировками, руководителям государственных учреждений автономного округа.

3. Компенсация расходов осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, предусмотренных на обеспечение деятельности Общественной палаты.

Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

2. Положения настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникшие в связи с формированием и деятельностью Общественной палаты, формирование которой началось после дня вступления в силу настоящего Закона.

3. Со дня первого заседания Общественной палаты, сформированной в соответствии с настоящим Законом, признать утратившими силу:

1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2006 года N 33-оз "Об Общественной палате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, N 2, ст. 82);

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 июля 2008 года N 60-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об Общественной палате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2008, N 7 (с.), ст. 1106);

3) статью 6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 марта 2009 года N 19-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в связи с принятием Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2009, N 3 (ч. 2), ст. 166);

4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 октября 2011 года N 103-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об Общественной палате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, N 10 (ч. 2), ст. 1007);

5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 апреля 2013 года N 22-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об Общественной палате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2013, N 4 (ч. 1), ст. 326);

6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 апреля 2013 года N 42-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об Общественной палате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2013, N 4 (с.), ст. 437);

7) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 октября 2014 года N 85-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об Общественной палате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2014, N 10 (с.), ст. 1185);

8) статью 1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2015 года N 59-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2015, N 6 (ч. 2), ст. 509);

9) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2016 года N 21-оз "О внесении изменения в статью 6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об Общественной палате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2016, N 2 (ч. 2, т. 1), ст. 137).

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

г. Ханты-Мансийск

23 декабря 2016 года

N 103-оз