15:54, 22 сентября 2023, Пятница  +8°
Версия для слабовидящих
Администрация города Мегиона
  • Жителям
  • Администрация
  • Пресс-центр
  • Город
  • Документы
Нашли ошибку в тексте? Выделите мышкой текст и нажмите эту ссылку
  • Общественные обсуждения
  • Среднесрочные прогнозы СЭР
  • Долгосрочные прогнозы СЭР
  • Главная
  • Город
  • Экономика города
  • Прогноз социально-экономического развития городского округа город Мегион
  • Прогноз социально-экономического развития городского округа город Мегион на 2017 год и на плановый период до 2019 года

Прогноз социально-экономического развития городского округа город Мегион на 2017 год и на плановый период до 2019 года

07.12.2016  Просмотров: 480

10. Поступление доходов в бюджетную систему

Прогноз поступления доходов в бюджетную систему Российской Федерации от налогоплательщиков городского округа город Мегион составлен на основе фактических данных об исполнении консолидированного бюджета за предыдущий год и предполагаемых условий социально-экономического развития страны до 2019 года, ожидаемых итогов в текущем году и основных прогнозных параметров социально-экономического развития городского округа город Мегион на 2017-2019 годы, а также с учетом реформирования налоговой и бюджетной системы.

Доходы консолидированного бюджета городского округа город Мегион с учетом налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений за 2016 год по оценке составят 3637,2 млн. рублей, или 85,2% к уровню 2015 года.

В прогнозном периоде доходы консолидированного бюджета городского округа город Мегион по двум вариантам составят:

2017 год – 3359,0-3392,5 млн. рублей, или 92,4-93,3% к уровню 2016 года;

2018 год – 3239,3-3297,8 млн. рублей, или 96,4-97,2% к уровню 2017 года;

2019 год – 3245,8-3330,0 млн. рублей, или 100,2-101,0% к уровню 2018 года.


Поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа город Мегион в 2016 году оцениваются в сумме 1141,7 млн. рублей, или 95,2% к уровню 2015 года.

Основным источником собственных доходов городского округа город Мегион является налог на доходы физических лиц, доля которого составляет 55,4% (2015 год) собственных доходов бюджета. В 2016 году сумма налога на доходы физических лиц по оценке составит 656,9 млн. рублей, или 98,9% к уровню 2015 года.

На 2017 – 2019 годы, прогнозируется рост поступлений налога на доходы физических лиц: по первому варианту на уровне 98,9-101,8%, по второму варианту 103,2-105,0%. Данный прогноз рассчитан исходя из складывающихся изменений средней заработной платы и динамики численности работников организаций и предприятий городского округа город Мегион. Поступления от налога спрогнозированы исходя из изменений фонда оплаты труда предприятий города. Прогноз поступлений суммы налога на доходы физических лиц в местный бюджет на 2017 – 2019 годы был произведен исходя из норматива зачисления налога в бюджеты муниципальных образований в размере 34,0%.

Налоги на совокупный доход в 2016 году по оценке составят 136,5 млн. рублей, что на 3,6% ниже поступлений в 2015 году.

Рост субъектов малого и среднего бизнеса, а также их финансовая поддержка, в рамках действующих и принимаемых программ всех уровней власти, позволяет прогнозировать положительную динамику поступления налогов на совокупный доход. Так в 2017-2019 годах прогнозируются поступления налога на совокупный доход на уровне 100,2-100,4% по первому варианту, 100,4-100,7% - по второму варианту. Поступления налога спрогнозированы в соответствии с изменениями в налоговом законодательстве.

С 2014 года в бюджет городского округа город Мегион переданы налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации. Поступления данного налога в 2015 году составили 9,3 млн. рублей, в 2016 году оценивается в сумме 9,7 млн. рублей, и увеличатся к уровню 2015 года на 4,3%. В прогнозный период 2017-2019 годы данные отчисления в бюджет городского округа город Мегион составят 9,6-9,8 млн. рублей. млн. рублей в год.

Поступления земельного налога в 2016 году оценивается в сумме 18,2 млн. рублей, и снизится к уровню 2015 года на 6,7%. Прогнозируется, что поступления данного налога будут сохранены на период до 2019 года на уровне 2016 года.

С 01.01.2015 применяется порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. Данные изменения не повлекут существенных изменений по поступлению данного налога в бюджет города.

Оценочное поступление налога на имущество физических лиц в 2016 году составит 16,1 млн. рублей, и снизится на 4,2% по отношению к 2015 году. В последующие годы поступления данного налога прогнозируются на уровне 2016 года и составят 17,0-18,0 млн. рублей по первому варианту, 17,9-19,7 млн. рублей – по второму варианту.

Неналоговые доходы включают в себя доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности муниципальных организаций, административные платежи и сборы, штрафные санкции и прочие неналоговые доходы. Наибольшую долю неналоговых доходов в 2015 году составили доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 76,3%, доходы от продажи материальных и нематериальных активов составили 18,0%.

По оценке в 2016 году ожидается снижение неналоговых доходов - на 12,4%. В 2017-2019 годах прогнозируется снижение неналоговых доходов (доходы от использования муниципального имущества, от продажи активов и прочие неналоговые доходы), что обусловлено уменьшением стоимости муниципальных активов.

В целях мобилизации и увеличения доходной части бюджета городского округа на территории муниципального образования на постоянной основе осуществляет свою деятельность комиссия по мобилизации доходов в бюджет. В состав комиссии вошли представители налоговых органов и органов муниципальной власти. Основными задачами комиссии по мобилизации доходов в бюджет города является принятие мер по сокращению налоговой недоимки, повышение собираемости налоговых и неналоговых платежей, а также разрешение проблемных вопросов уплаты и исчисления налогов и сборов на территории муниципального образования.

Доля безвозмездных поступлений в общем объёме доходов консолидированного бюджета в 2016 году по оценке составит 68,6% или 2495,5 млн. рублей.

В прогнозном периоде безвозмездные поступления составят:

в 2017 году – 91,1% к 2016 году;

в 2018 году – 94,5% к 2017 году;

в 2019 году – 100,0% к 2018 году.


Расходы консолидированного бюджета городского округа город Мегион в 2016 году по оценке составят 3869,3 млн. рублей или 92,7% к уровню 2015 года. Основная доля расходов бюджета приходится на образование – 57,5%; на решение общегосударственных вопросов – 9,6%; на национальную экономику – 11,5%.

В прогнозном периоде расходы консолидированного бюджета района по двум вариантам составят:

в 2017 году – 89,6% к 2016 году;

в 2018 году – 97,0% к 2017 году;

в 2019 году 100,0% к 2018 году.



Возврат к списку

  • Администрация
    • Глава города
    • Заместители
    • Общие сведения
    • Полномочия
    • Структура
    • Телефонный справочник
    • Отчёты
    • Планы и результаты проверок
    • План мероприятий
    • Официальные визиты и встречи
    • Муниципальная служба
    • Муниципальные СМИ
    • Муниципальный заказ
    • Муниципальные услуги
    • Советы и комиссии
    • Открытые данные
    • Противодействие коррупции
    • Перечень информационных систем
  • Пресс-центр
    • Новости города
    • Новости округа
    • Мегионские новости
    • Фоторепортажи
    • Видеоновости
    • Афиша
    • Опросы, голосования
    • Телепроекты
    • Средства массовой информации (СМИ)
    • Аккредитация СМИ
    • Живая память войны
  • Город
    • О городе
    • Карта города
    • История
    • Бренд города
    • Почетные жители города
    • Доска почёта
    • Молодёжная доска почёта
    • Доска почета "Я - Волонтер"
    • Открытый бюджет
    • Бюджет для граждан
    • Инициативное бюджетирование
    • Бюджет города
    • Экономика города
    • Национальные проекты
    • Устав города
    • Пассажирские перевозки
    • Благодарности
    • Стратегия СЭР
    • Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
    • Формирование современной среды
    • Тарифы ЖКХ
    • Строительство
    • Общественный контроль
    • Помощь в трудной жизненной ситуации
    • Добровольчество (волонтерство)
    • Правовое просвещение граждан
    • Безопасность
    • Социальная жизнь
    • Общественный контроль
    • Организации
    • Полезные ссылки
  • Документы
    • Устав города
    • Законодательство
    • Программы
    • Градостроительная документация
    • Административные регламенты
    • Антимонопольный комплаенс
    • Публичные слушания
    • Открытые данные
    • Оценка регулирующего воздействия
  • Интернет приемная: оставить сообщение
  • Законодательная карта сайта
  • English
  • yandex translate
  • Почта
  • Авторизация
Luchshiy_2019.png luchshiy-sayt_2020.png luchshiy-sayt_2021.png

(3.237.31.191)
© Администрация города Мегиона, 628680, г.Мегион, ул.Нефтяников, 8. uprav_del@admmegion.ru
Использование материалов без официального разрешения администрации сайта запрещено.
Обратная связь Разработка МБУ "МЦИКТ Вектор"
Яндекс.Метрика
(3.237.31.191 - ) Авторизация ::
вверх